Аудиофильский USB-проигрыватель без потерь Hi-Fi, цифровой проигрыватель с поворотным столом, коаксиальный оптический декодер-предусилитель "все в одном"
Параметры продукта
Поддерживаемые форматы музыкальных файлов и максимальная частота дискретизации
WAV: 384 кГц/ 32 бит
MP3: 48 кГц / 16 бит
FLAC: 192 кГц / 24 бит
ISO: DSD256
APE: 48 кГц / 16 бит
DSF: DSD256
DFF: DSD256
DTS: выводит как передний левый, так и передний правый каналы
Файловая система, поддержка нескольких разделов отсутствует
Обновление встроенного ПО: поддерживается обновление U-диска
Формат жесткого диска: FAT32, exFAT
Емкость жесткого диска: поддержка до 2 ТБ
Емкость флэш-накопителя USB, SD-карты: до 512 Г
Воспроизведение CUE: поддержка WAV, APE, FLAC
Интерфейс USB: поддержка USB3.0 и ниже
Выход SPDIF: до 192 кГц 24 бит / DOP64
Интерфейс SD: поддержка CLASS10 и выше
Амплитуда аналогового выхода: 2 об/мин
Рабочее напряжение: DC12V
Размер без упаковки: 167,6 * 106 * 53 мм
Вопрос: Могу ли я изменить информацию о своем заказе?Например, адрес получения или приобретенный товар?
О: Информация о заказе не может быть изменена после оформления.Пожалуйста, отмените свой заказ и разместите новый, если информация о заказе неверна.В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с информацией о первоначальном заказе.
Вопрос: Почему мой заказ не отправляется из Китая?
О: Если по истечении 10 дней больше нет информации об отслеживании.Скорее всего, это связано с проблемой доставки внутри страны.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Вопрос: Почему моя посылка все еще "доставляется"?
О: Международная отправка может занять много времени, и мы ценим ваше терпение.Пожалуйста, будьте уверены, если вы не увидите никаких обновлений о вашей посылке.Мы используем методы доставки Noutremont.ru, которые могут занять от 15 до 60 дней.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Вопрос: Почему я получаю другой продукт?
О: Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую для получения дополнительной поддержки.
В: Почему я получаю только 1 товар, в то время как изначально было приобретено несколько?
О: Один заказ может быть отправлен несколькими посылками с уникальным номером отслеживания для каждой из них.Пожалуйста, отслеживайте их в соответствии с конкретными номерами отслеживания.Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую для получения дальнейшей поддержки.
Вопрос: Я нажал "Подтвердить получение товара" до получения посылки.Что мне делать?
О: Не волнуйтесь, если вы нажали на нее случайно.В любом случае ваша посылка будет отправлена как можно скорее.Просто следуйте номеру отслеживания для получения обновлений.Мы будем очень признательны за 5-звездочный отзыв при получении вашей посылки.
В: Что мне делать, если мой заказ закрыт?